top of page

Здравствуйте. Вчера  у нас был вебинар для продавцов-консультантов профессиональной косметики для волос по красителям Compagnia Del Colore  «Начальный уровень».

Надеюсь, что большинство дошло до нашей следующей ступени, а может кто-то добавился новый! Поэтому представляюсь еще раз меня как и вчера зовут Людмила. И сегодня мы снова будем обсуждать краску Compagnia Del Colore.

Но сначала я как и обещала хотела бы ответить на вопросы.

Вчера возник вопрос: как красить волосы если хочется изменить оттенок и выровнять егo по длине?

Этот вопрос скорее вcего относился к разделу, где я говорила, что итальянцы рекомендуют окрашивать волосы один раз, а потом только подкрашивать корни и эмульгировать краситель на длину на несколько минут. Конечно, если мы говорим про изменение цвета, то оно считается новым окрашиванием, тут мы, естественно,  должны полноценно окрашивать и прикорневую зону,  и полотно волос.

Вчера мы обсуждали 5 преимуществ красителя Compagnia Del Colore. С вашего позволения я их напомню:

- Микропигмент

- Самое низкое содержание аммиака менее 1 %.

- Работа на низких процентах

- Прозрачная молекула

- Светоотражающие частицы

Выглядит все очень красиво, но мы же с вами понимаем, что чудес не бывает и если краска работает на низких процентах аммиака и низких процентах оксида, то в ней есть какой-то подвох.

Поэтому сегодня я хотела бы рассказать Вам про технологический процесс окрашивания. Когда мы с вами его разберем, все встанет на свои места и будет гораздо понятнее, почему я рекомендую использовать 3% при обычном окрашивании и 12% при использовании суперосветляющей серии.

Я его максимально упрощаю, для того, чтобы было легче понять весь этот процесс.

У нас есть ствол волоса. Для того, чтобы осуществить окрашивание, нам нужно: открыть чешуйку, удалить натуральный пигмент, на его место вставить искусственный пигмент из волоса и — вуаля — у нас произошло окрашивание.

Когда я спрашиваю, что именно открывает чешуйку, я очень часто сталкиваюсь с заблуждением, что чешуйку открывает оксид, т.е. перекись водорода. Это не соответствует действительности, т.к. чешуйки открываются за счет аммиака и чем больше аммиака в краске, тем сильнее открывается чешуйка. Перекись водорода уничтожает пигмент в волосе и чем выше вы возьмете процент оксида, тем сильнее вы сделаете фон осветления.

Красители Compagnia Del Colore, как я уже сказала ранее, основаны на микропигменте, т.е. цветовая молекула  Дель Колор в разы меньше цветового пигмента обычной краски.  Поэтому когда мы производим окрашивание на Compagnia Del Colore нам не нужно так сильно открывать чешуйку и так сильно осветлять волос, как мы это делаем с классическими красителями. Напомню, что количество аммиака в Compagnia Del Colore менее 1%. Соответственно мы лишь слегка приоткрываем чешуйку,  делаем небольшой фон осветления на 3% и производим процесс окрашивания с минимальным изменением структуры волоса.

Что происходит при работе с 6%. Чешуйка открывается также, т.к. количество аммиака не меняется, но  6% уже делает фон осветления гораздо более заметным и в волосах появляется теплый пигмент. Поэтому оттенок, который вы выбрали, становится заметно теплее, волос становится более пористым и оттенок может быстрее вымываться.

Давайте просмотрим сейчас все ряды в палитре, обсудим их особенности, а также выясним, где использование 6% может нам помешать получить желаемый оттенок, а где его использование максимально безопасно.

Для начала хочу обратить внимание на нумерацию.

Первая цифра - уровень глубины тона. Любая краска, которая начинается с 7, будет носить название средне-русый, а уже потом мы можем прочитать пигмент, который она содержит. 6 – соответственно, темно-русый. А 8 – светло-русый.

В будущем, выбирая новый оттенок, мы сможем ориентироваться на эту цифру и выбирать оттенок такого же уровня глубины тона или темнее.

Дальше мы видим точку.

Первая цифра после точки - первичный оттенок

Вторая цифра после точки - вторичный оттенок

Например,  если мы видим оттенок 7.03

Это значит, что 7 – средне-русый.

Потом идет точка и первичный и вторичный оттенок.

0 – натуральный - первичный,

3 - золотистый – вторичный, т.е. легкий цветовой нюанс.

Второй пример:

8.32

8 – это светло-русый

3 – золотистый (первичный пигмент)

2 – фиолетовый (вторичный пигмент)

Таким образом, фиолет обрамляет золото, и мы получаем хороший красивый беж.

 

Уровень глубины тона по цифрам:

1 - Черный

2 - Очень тёмно-коричневый

3 - Тёмно-коричневый

4 - Коричневый

5 - Светло-коричневый

6 - Тёмно-русый

7 - Русый

8 - Светло-русый

9 - Блондин

10 - Платиновый блондин

 

Оттенки и пигменты по цифрам:

.01   Натуральный пепельный

.32   Бежевый

.3     Золотой

.4     Медный

.5     Махагон

.6     Красный

.2     Фиолет

.23   Табакко

.34   Золотисто-медный

 

Натуральный ряд (1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10) — красители натурального ряда имеют холодную матовую базу и способны самостоятельно закрашивать до 100% седых волос. Идеально окрашивают даже очень темные волосы в естественные цвета. Не рекомендуются в чистом виде при окрашивании осветленных волос в более темный цвет. При использовании 6%  оттенок будет становиться немного теплее.

 

Интенсивный натуральный ряд (Х.000) — красители интенсивного натурального ряда способны очень плотно самостоятельно закрашивать до 100% седых волос, но в отличие от красителей натурально ряда -  большее количество базового пигмента. Так же, как и оттенки натурального ряда, оттенки ряда /000 идеально окрашивают даже очень темные волосы в естественные цвета, без красноты. Не рекомендуются  в чистом виде при окрашивании светлых в более темный цвет. При использовании 6%  оттенок будет становиться немного теплее.

 

Все оттенки натурального ряда отличаются от модных оттенков тем, что содержат все группы пигментов и благодаря своей высокой пигментированности лучше всего закрашивают седину.

Пепельный ряд (Х.01) — содержит синий пигмент, идеально нейтрализует красно-оранжевый, оранжевый и желто-оранжевый пигмент в волосах. При нанесении на обесцвеченные волосы позволяет получить прозрачный холодный оттенок. Не рекомендуется в чистом виде для окрашивания седины. Не рекомендуется использовать на высоком % оксида для осветления, т.к. оттенок теряет свой холодный нюанс и уходит в теплоту, поэтому лучше использовать на 3%.

 

Матовый ряд (Х.11) — содержит зеленый пигмент, рекомендован для окрашивания натуральных волос  в естественные цвета с легким матовым оттенком. Позволяет получить очень красивые и естественные оттенки даже на очень темных волосах.  Матовый ряд прекрасно нейтрализует красные оттенки в волосах.

Саванна (Х.NS) — базовый ряд бежевого направления. Ряд «саванна» очень хорошо и плотно ложится на пористые и ранее обесцвеченные волосы. Дает красивый натуральный оттенок и идеально подходит для окрашивания обесцвеченных и осветленных волос в более темные цвета (особенно при окрашивании в 6-8 уровень глубины тона).

При окрашивании с затемнением – дает нейтрально-холодные бежевые оттенки.

При окрашивании с осветлением – дает теплые бежевые оттенки с золотисто-медными нотками.

При окрашивании седины – дает красивый нейтральный беж.

 

Золотистые оттенки

(Х.03) – натурально-золотистые оттенки

(Х.3) – золотистые оттенки

(Х.33) – интенсивно-золотистые оттенки

Прекрасно окрашивают волосы на любом проценте оксида с максимально предсказуемым результатом. Также идеальны для окрашивания осветленных волос в более темные тона.

 

Бежевый ряд (Х.32) — золотой и фиолетовый пигмент. Это взаимонейтрализующие пигменты. При использовании высокого процента оксида, мы увеличиваем долю золотистого пигмента, из-за этого  данные оттенки будут уходить в более теплое направление. Это не критично, цвета будут оставаться все равно очень красивыми. При пастельном тонировании, а также тонировании безаммиачным красителем ранее обесцвеченных волос — дает естественный холодно-бежевый, слегка пепельный очень красивый оттенок. При очень светлом желтом фоне осветления возможно получить максимально холодный, естественный оттенок. При окрашивании натуральных волос — чем ниже процент окислителя, тем более естественный и нейтральный оттенок вы получите, а при повышении процента — цвет будет становиться более теплым, золотистым.

Медный ряд (Х.4; Х.44; Х.34) — за счет отсутствия ярко-выраженного фона осветления окрашивает волосы в глубокие насыщенные оттенки, при смывании цвет становится менее ярким, но остается максимально плотным (фон осветления не проявляется). При работе на 6% оттенок не теряется. 9.34 – топовый цвет для девушек, выбирающих светлые медные оттенки. При смывании дает розовато-персиковые тона без желтизны.

 

Ряды Махагон (Х.5), Фиолет (Х.2)  и  Красный (Х/6) — мы можем их обсудить вместе. За счет отсутствия ярко-выраженного фона осветления окрашивает волосы в глубокие насыщенные оттенки, при смывании цвет становится менее ярким, но остается максимально плотным (фон осветления не проявляется). Можно работать на 6%. Основная рекомендация: не предлагать оттенки светлее, чем уже имеющаяся окрашенная база.

Шоколад (Х.35) — это «итальянский шоколад», который отличается от восприятия шоколада наших клиентов. При окрашивании дает теплый коричневый оттенок с легкими нотками красно-золотого цветового нюанса.

 

Табакко (Х.23) – первичный оттенок фиолет, вторичный оттенок золото. (Беж (Х.32 ) наоборот). При использовании 6 % можем полностью изменить цвет в сторону более натурального (золота станет больше, а фиолета меньше).

Ореховый ряд (Х.73) — при окрашивании дает максимально натуральный, естественный коричневый оттенок.

Ряд «мокка» и «карамель» (х.88 и х.8) — при окрашивании дает плотный коричневый оттенок, который часто называется у покупателей «шоколад». При использовании 6% может уходить в красноту при вымывании.

Суперосветляющий ряд (10.0, 10.1, 10.13, 10.3, 11.0, 11.13, 11.3, 12.00, 12.00, 12.13, 12.03).

Чем отличается суперосветляющая серия от обычной краски? Она содержит больше аммиака и меньше цветового пигмента. Эта краска - ступенька между красителем и осветляющим порошком.

Давайте вспомним процесс окрашивания и станет понятно, почему я рекомендую брать повышенный процент оксида 9% и 12%. Аммиака в этом красителе больше, чем в обычной краске, соответственно она сильнее открывает чешуйки. Это происходит для того, чтобы оксид мог хорошо сработать и удалить пигмент из волос. Если мы возьмем низкий % оксида, то мы все равно сильно откроем чешуйку, но он не сможет хорошо осветлить волос, т.к. только оксид действует в краске как осветляющий компонент.

Также наш технолог проверял щелочь в суперосветляющей краске при различных процентах оксида. Самым щелочным и опасным проявил себя состав, который был смешан из красителя суперосветляющей серии и 3% оксида, т.к. оксид (окислитель) это кислота, которая при взаимодействии с щелочью гасит ее, но 3% просто не смог сработать корректно. Поэтому при работе на низких процентах оксида вы не только не получаете результат, но еще и даете дополнительную нагрузку волосам.

Пропорция разведения 1:2 и 1:3.

1:2 дает  более плотный пигмент, но осветление будет более слабым.

1:3 дает более высокий уровень осветления, но плотность оттенка при этом снижается.

При выборе оттенка суперосветляющей краски бесполезно смотреть на то, насколько вам нравится/не нравится прядка в палитре. Т.к. при осветлении на 5 тонов вы все равно не сможете получить окрашивание, которое будет похоже на прядку. Лучше смотреть на краску с точки зрения тех пигментов, которые она может дать волосам. Самый чистый блонд дает 12.11.

12.13 дает тоже красивые бежевый оттенок, но больше уходит в теплоту.

Оттенки 10.0, 11.0, 12.0 всегда дают заметную теплую базу.

А те, кто выбирает открытое золото 10.3, 11.3, 12.03,  должны понимать, что к тому золоту, которое у них появится при осветлении, они добавят еще золото из краски и оттенок станет интенсивно золотистым.

С суперосветяющей серией мы закончили.

 

Теперь давайте обсудим время выдержки перманентных красителей Compagnia Del Colore. Здесь нужно смотреть на VOL оксида который вы используете + добавлять 15 минут.

•             При использовании оксида 3% (10Vol) = 10 +15 мин.= общее время применения: 25 минут

•             При использовании оксида 6% (20Vol) = 20 +15 мин.= общее время применения: 35 минут

•             При использовании оксида 9% (30Vol) = 30 +15 мин.= общее время применения: 45 минут

•             При использовании оксида 12% (40Vol) = 40 +15 мин.= общее время применения: 55 минут

  При работе с сединой время воздействия увеличивается на 10 минут! Т.е. краситель на 3%, который будет работать на седине,  должен выдерживаться 35 минут.

Ни в коем случае не надо бояться высиживать 55 мин при использовании суперосветляющей серии. Если смыть ее раньше, то можно просто получить некрасивый оттенок на волосах.

 

Вопросы:

Можно ли темные волосы осветлить суперосветляющей краской?

Данный краситель работает с 7 уровня. При использовании на более темных волосах  оттенок может получиться грязным с медными и золотыми нотками.

 

Можно ли смешивать оксиды между собой?

Да, не только можно, но и иногда нужно. Когда вы сомневаетесь, что лучше 3% или 6%, Вы можете смешивать их между собой и получать свой оксид 4,5%. Который, кстати, также прекрасно закрашивает седину.

Также, если человеку при использовании суперосветляющей серии  9% мало для осветления, но при этом 12% он не хочет брать категорически, мы также можем их смешивать между собой.

 

Можно ли использовать краску как смывку?

Да, есть сейчас такая новая тенденция, но про это я более подробно расскажу завтра.

 

Дальше поговорим про седину и какие способы закрасить седину существуют.

Для окрашивания несложной седины мы можем использовать просто модный оттенок. Если же седина не закрасилась, у нас есть 3 способа для закрашивания сложной седины:

  1. Использование натурального ряда, либо добавление его в краску модного оттенка. Теперь мы знаем, почему натуральная краска так хорошо закрашивает седину, она просто содержит больше пигмента, благодаря этому лучше заполняет пустой волос.

 

  1. ПРЕДПИГМЕНТАЦИЯ. Самым эффективным способом окрашивания седины является предварительная пигментация. Этот способ прекрасно подходит для закрашивания как 100% седины, так и для закрашивания локальной седины, когда седые волосы присутствуют только в некоторых местах, например, на висках, затылке.

Предварительная пигментация - это насыщение волос чистым пигментом непосредственно перед процедурой окрашивания. Предпигментация производится смешиванием: 1 части красителя + 1 часть воды. Время выдержки для данной смеси не требуется, далее сразу можно наносить рабочую смесь (выбранный оттенок красителя + 3% оксигент).

 

  1. Также для закрашивания трудноподдающейся седины можно использовать щетинную смесь. Щетинная смесь - это уплотнение пропорции красителя по отношению к оксигенту, когда берется не классическая пропорция 1:1,5 с 3% , а например 1:1, но с более высоким процентом оксигента (6%).

 

 

Вопросы.

Если есть седые волосы какой краситель лучше взять 10 или 10.0?

10.0 относится к суперосветялющей серии  и не подходит для окрашивания седины, т.к. там очень мало пигмента, значит она не сможет прокрасить седой волос.

Но и натуральную 10 я рекомендовать не могу, т.к. чем светлее оттенок, тем меньше там пигмента. Вообще для окрашивания седины рекомендуются оттенки не выше 8 уровня. Но теоретически, если седина позволяет (она чисто белая, а не серая) я бы могла посоветовать использовать 9 (т.к. она тоже очень светлая) и дополнительно сделала бы предпигментацию.

 

Для того, чтобы почистить базу 10.3 и на выходе получить 11-12 уровень, что лучше рекомендовать?

Если мы говорим про теорию, то краска краску не осветляет и тут нам необходим порошок на самом низком проценте оксида (2,1%) для того, чтобы подчистить базу.

Если мы говорим про практику, то краска тоже подчищает полотно и мы можем предложить например взять 12.11 на высоком проценте. Но гарантию, к сожалению, мы дать в таком случае не можем.

 

Завтра приглашаю увлеченных своей работой, продвинутых консультантов по косметике на углубленный семинар.

Я хочу вам более подробно рассказать по осветление. Чем принципиально отличается суперосветляющая серия и порошок.

Также мы поговорим о возможности смывок. Кислотная смывка, смывка с помощью порошка и даже с помощью краски.

Работа с корректорами и использование краски как корректора.

Ну и завтра мы обсудим сложные вопросы, которые у Вас возникают в работе.

Всего доброго. До свидания!

bottom of page